Shinko 170/80-15 83H 777 TL 180/70 Rear
Артикул: 12288
- 13 950 руб.
Летние шины Shinko SR777 разработаны для мотоциклов Харли Дэвидсон, но благодаря большому выбору типоразмеров подходят для установки на большинство круизеров. Покрышка выпускается в вариациях для передней и задней оси и имеет бескамерное строение; максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Особенности модели
Резина SR777 с аббревиатурой H.D. обладает повышенным индексом нагрузки и скорости и помечается белым кантом на боковине.
Шины для передней и задней оси имеют одинаковый протектор и различаются лишь посадочным размером. Направленный V образный рисунок снабжен множественными продольными и поперечными ламелями. Их задача состоит в повышении стойкости мотоцикла к аквапланированию, а также усилении сцепных свойств на сухом и мокром асфальте.
Широкая форма пятна контакта близка к прямоугольной, что добавляет курсовой устойчивости и маневренности тяжелому байку. В основе каркаса используется четырехслойный либо шестислойной корд, в который входят арамидные волокна (для части типоразмеров нейлоновые нити). Прочность каркаса позволяет выдерживать нагрузки разбитых трасс. Равномерное распределение рабочего давления повышает общий срок ходимости покрышки.
Шины SR777 прошли сертификацию DOT. Они подходят для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах с редкими выездами на легкое бездорожье. Состав резиновой смеси обеспечивает усиленное прилипание покрышки к асфальту, а эластичность повышает стойкость модели к разрывам и порезам боковин.
Особенности модели
Резина SR777 с аббревиатурой H.D. обладает повышенным индексом нагрузки и скорости и помечается белым кантом на боковине.
Шины для передней и задней оси имеют одинаковый протектор и различаются лишь посадочным размером. Направленный V образный рисунок снабжен множественными продольными и поперечными ламелями. Их задача состоит в повышении стойкости мотоцикла к аквапланированию, а также усилении сцепных свойств на сухом и мокром асфальте.
Широкая форма пятна контакта близка к прямоугольной, что добавляет курсовой устойчивости и маневренности тяжелому байку. В основе каркаса используется четырехслойный либо шестислойной корд, в который входят арамидные волокна (для части типоразмеров нейлоновые нити). Прочность каркаса позволяет выдерживать нагрузки разбитых трасс. Равномерное распределение рабочего давления повышает общий срок ходимости покрышки.
Шины SR777 прошли сертификацию DOT. Они подходят для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах с редкими выездами на легкое бездорожье. Состав резиновой смеси обеспечивает усиленное прилипание покрышки к асфальту, а эластичность повышает стойкость модели к разрывам и порезам боковин.