Мотоцикл GR8 T300L RR 2T 2024 (без прогрессии)
Артикул: 11492
- 499 990 руб.
Мотоцикл GR8 T300L (2T MT-300) Enduro RR – отличный снаряд для внедорожного экстрима. Обладает оптимальным балансом мощности, надёжности и управляемости. Мотоцикл приспособлен для суровых условий эндуро заездов. Он готов справиться с любыми маршрутами, которые вы предложите!
Одноцилиндровый 2-тактный двигатель LONCIN LX172MN имеет объём 293 см³, что позволяет достичь мощности в 44 л.с. Для подачи топлива используется карбюратор NIBBI PWN38. Он обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. За поддержание оптимальной температуры отвечает жидкостное охлаждение. Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и схему 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 8 литров.
На мотоцикле используются колёса диаметром 21 и 18 дюймов, обутые во внедорожные покрышки с агрессивным протектором. Регулируемая подвеска SZC XP обеспечивает хорошую амортизацию и высокую проходимость.
Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 940 мм, регулируемая на сжатие, отбой и преднатяг. Сзади установлен моноамортизатор длиной 480 мм, регулируемый на сжатие и отбой. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система с суппортами SZC. Передний тормозной диск оснащён защитным кожухом.
Одноцилиндровый 2-тактный двигатель LONCIN LX172MN имеет объём 293 см³, что позволяет достичь мощности в 44 л.с. Для подачи топлива используется карбюратор NIBBI PWN38. Он обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. За поддержание оптимальной температуры отвечает жидкостное охлаждение. Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и схему 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 8 литров.
На мотоцикле используются колёса диаметром 21 и 18 дюймов, обутые во внедорожные покрышки с агрессивным протектором. Регулируемая подвеска SZC XP обеспечивает хорошую амортизацию и высокую проходимость.
Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 940 мм, регулируемая на сжатие, отбой и преднатяг. Сзади установлен моноамортизатор длиной 480 мм, регулируемый на сжатие и отбой. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система с суппортами SZC. Передний тормозной диск оснащён защитным кожухом.