300V 4T FL Road Racing 10W40 1л
Артикул: GS1614
-
Нет в наличии
- 2 700 руб.
MOTUL 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 - моторное масло для спортивных мотоциклов, оснащенных высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Это гоночные двигатели, работающие при высокой температуре и широком диапазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал.
Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутеры, квадроциклы.
Превосходит существующие стандарты. Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СПОРТЕ
Alstare World SuperSport, National Moto Endurance, Suzuki World MX
Выигрыш в мощности до 3%: Технология двойных эстеров (Double Ester)
Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров.
Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя.
Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278.
Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования масел для коробок передач в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch.
Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне.
Наилучшее вхождение в режим, лучший отклик двигателя, максимальная мощность двигателя.
Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутеры, квадроциклы.
Превосходит существующие стандарты. Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СПОРТЕ
Alstare World SuperSport, National Moto Endurance, Suzuki World MX
Выигрыш в мощности до 3%: Технология двойных эстеров (Double Ester)
Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров.
Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя.
Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278.
Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования масел для коробок передач в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch.
Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне.
Наилучшее вхождение в режим, лучший отклик двигателя, максимальная мощность двигателя.